Автор Тема: Интронекс VS Миг Сервис  (Прочитано 20278 раз)

Оффлайн AlP78

  • Новенький
  • Сообщений: 7
Интронекс VS Миг Сервис
« Ответ #50 : Август 29, 2014, 10:32:04 am »
Первый опыт общения с Интронекс:
В середине июля заключил договор на подключение, в Виоле бываю поздно вечером и по выходным, полторы недели не мог получить свой экземпляр договора(каждый день обещали подвезти в офис в Электроизоляторе, после высказывания мной претензий было сказано "Мы же делаем Вам одолжение, наш офис в другом месте....").
Фиг с ним. Подвезли , оплатил, обещали до конца августа подключить,ждём...
В начале августа начали звонить сотрудники- заводить кабель в дом, каждый раз объясняю, что возможно лишь пятница-суббота-воскресенье. Говорят - ОК, на пятницу.
В пятницу - тишина, ни одного звонка о переносе встречи.
Так и на этой неделе- договорились на пятницу в 10, САМ звоню в Интронекс в 10.15 - в ответ - ДА,ДА, после обеда.
Для сравнения - В МИГ -сервисе ребята подъезжаю ТОЧНО в оговоренное время.
Пока от Интронекса лёгкий негативный осадок....

Оффлайн AlexanderSH

  • Global Moderator
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7384
Интронекс VS Миг Сервис
« Ответ #51 : Август 29, 2014, 01:56:07 pm »
Меня это всегда бесит. Когда договоришься с людьми на определенное время, а тебя просто кидают. Т.е. люди даже неудобство не испытывают. Я когда не могу явиться на встречу или опаздываю или еще чего - я обязательно с человеком созваниваюсь. И ответственных людей я довольно редко встречаю. Человек на встречу может опоздать на час без предупреждения и потом обижается что меня уже нет. А он прям девушка какая ждать его )))

Вывод из этого простой. Люди могут часами трепаться по сотовому телефону "кто, как, где, кода", а по делу им пользоваться просто или не умеют, или интеллекта/воспитания не хватает (
« Последнее редактирование: Август 29, 2014, 02:30:49 pm от AlexanderSH »
- Не знаешь почему раньше в России в конце слова ставили "Ъ"?
- Потому что он находиться рядом с Enter!

Оффлайн AlP78

  • Новенький
  • Сообщений: 7
Интронекс VS Миг Сервис
« Ответ #52 : Август 29, 2014, 02:29:46 pm »
Приехали два сотрудника Интернекса, ввели кабель в дом, сейчас тянут кабель по столбам.
Порадовало качество работы и одежда с лого интронекса.
Осадок от общения по телефону прямо-таки улетучился!
Посмотрим, как долго буду ждать бригаду "сварщиков"!
« Последнее редактирование: Сентябрь 12, 2014, 09:58:34 am от AlP78 »

Оффлайн AlP78

  • Новенький
  • Сообщений: 7
Интронекс VS Миг Сервис
« Ответ #53 : Сентябрь 08, 2014, 12:30:21 pm »
Свершилось- заработал инет от Интронекса.
Обещанной скорости 30 мб/сек загрузка/отдача соответствует. Что понравилось:
 – возможность на сайте провайдера контролировать баланс,
 - тарифный план «Парковка»- на тот случай, когда решил съездить в отпуск. 20 или 25 руб/месяц , не помню точно.
- IPTV работает , но пока в тестовом режиме.
Звонил в офис трижды (через каждые два часа)в течении дня с просьбой прислать перечень работающих на данный момент каналов, и порекомендовать хардверный плеер , общался с Ольгой.
Каждый раз ангельским голоском она мне отвечала - скинем в течении 20 мин. Звонил Евгению на мобильный, ответил- перезвоню как освобожусь.
в конце дня получил письмо от Ольги :

Добрый день, Алексей!
Высылаем Вам ссылку для скачивания твплеера, и плей-лист!
Остальную информацию по интересующим Вас вопросам вышлем позже!
С ув.Интронекс

Конец письма.
Т.е по сути - ни на один вопрос не ответила .Прошло 4 дня..... ни звонков, ни писем ! Делаю вывод, кто как клиент- я Интронексу не интересен (((. Лишь бы абонентку платил, да звонил поменьше с глупыми вопросами.
В плане сервиса с Миг-сервисом (извините за тавтологию) на-а-амного приятнее было работать.

P.S.
За ненадобностью(за половину рыночной цены) продается оборудование, оставшееся от MigService:
* Точка доступа (антенна )Ubiquiti AirGrid, 2GHz, 20dBi, High Power (http://nanaiki.ru/products/Ubiquiti_AirGrid_M2_HP_20dBi_2.4GHz_17x24)
* роутер Dlink DIR-300
* Кронштейн-мачта – 3м
« Последнее редактирование: Сентябрь 12, 2014, 10:14:18 am от AlP78 »