Электронная Гжель [форум]: ИМХО о Ново-Харитоновской школе тоже есть что сказать - Электронная Гжель [форум]

Перейти к содержимому

  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

ИМХО о Ново-Харитоновской школе тоже есть что сказать юность (не кинотеатр) Оценка: -----

#26 Пользователь офлайн   Gidravlik 

  • Подполковник
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 25 Июль 2007 - 10:00

Цитата(Игорёк @ 25.7.2007, 11:16)
Пятёрки ставишь?


Бывает и такое :D Но не просто так... За ЗНАНИЯ! А вот к доске вызываю регулярно :D
Жизнь прекрасна, раз есть для кого ее жить!
Жизнь прекрасна, раз сердце так может любить!
0

#27 Пользователь офлайн   Игорёк 

  • Полковник
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 25 Июль 2007 - 10:13

Цитата(Gidravlik @ 25.7.2007, 12:00)
Но не просто так..

sad.gif вот чем и отл институт от школы................

Цитата(Gidravlik @ 25.7.2007, 12:00)
А вот к доске вызываю регулярно


ну согласен - иногда гонять надо - а то повиснут на шее как на Юдина который в нашей школе работал..........
....не говори что мир печален....
....не говори что трудно жить....
...умей средь жизненых развалин....
....БОРОТЬСЯ, ВЕРИТЬ И ЛЮБИТЬ....
0

#28 Пользователь офлайн   Игорёк 

  • Полковник
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 25 Июль 2007 - 10:43

Цитата(BeSSтыжая @ 25.7.2007, 12:38)
кто такой Юдин?


ну учитель по информатике бывший - вёл у нас год.
....не говори что мир печален....
....не говори что трудно жить....
...умей средь жизненых развалин....
....БОРОТЬСЯ, ВЕРИТЬ И ЛЮБИТЬ....
0

#29 Пользователь офлайн   Chilipepper 

  • Лейтенант
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 26 Июль 2007 - 16:47

Да уж!в этой школе есть где разгуляться..
2 раза там на свадьбе гуляла :D :D :D
0

#30 Пользователь офлайн   Игорёк 

  • Полковник
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 26 Июль 2007 - 18:40

Цитата(Chilipepper @ 26.7.2007, 18:47)
2 раза там на свадьбе гуляла


а там ещё и встроенный бар есть? :)
....не говори что мир печален....
....не говори что трудно жить....
...умей средь жизненых развалин....
....БОРОТЬСЯ, ВЕРИТЬ И ЛЮБИТЬ....
0

#31 Пользователь офлайн   karmen_silva 

  • Генерал-лейтенант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 27 Июль 2007 - 18:39

Цитата(BeSSтыжая @ 24.7.2007, 13:20)
Самая классная учительница это САРА по английскому,помню с одноклассницей ей на ногтях рисовали



бл*. эта смесь английского с русским и армянским...бл*

Сообщение отредактировал Матанея: 27 Июль 2007 - 18:41

Отчаяние - какое странное чувство; и странно, что после этого выживают.
0

#32 Пользователь офлайн   шура 

  • Генерал-майор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

  Отправлено 23 Октябрь 2007 - 22:50

Выпускники Халевской школы, А вы Е.Б. не помните? классный учитель между прочим. фанат своего дела! по русскому и литературе гонял нас по самое не хочу, зато в универ сочинение без проблем написал! жалко больше в школе не работает, сидит дома ни куда не выходит......

Сообщение отредактировал шура: 23 Октябрь 2007 - 22:51

Yahoooooooooooooею
0

#33 Пользователь офлайн   nfsfan7249 

  • Подполковник
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 23 Октябрь 2007 - 22:51

Цитата(шура @ 24.10.2007, 0:49)
А вы Е.Б. не помните?
Помните... В принципе препод он нормальный, но несколько предвзято к некоторым ученикам относился...
0

#34 Пользователь офлайн   шура 

  • Генерал-майор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 23 Октябрь 2007 - 22:54

Цитата(nfsfan2000 @ 24.10.2007, 0:51)
Помните... В принципе препод он нормальный, но несколько предвзято к некоторым ученикам относился...

согласен, каждый по своему хорошь.
Yahoooooooooooooею
0

#35 Пользователь офлайн   karmen_silva 

  • Генерал-лейтенант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 24 Октябрь 2007 - 00:35

Цитата(шура @ 24.10.2007, 0:50)
классный учитель между прочим. фанат своего дела!


к нему на кружок ходила, и на перемене к знакомым в параллельных классах - такие перлы отмачивал!

некоторые методы преполавания взяла на заметку.

когда последний раз его видела - сидел после занятий, тетрадки проверял: "Привет, - говорит, -рассказывай, как дела, как учёба?" про свою операцию на ноге рассказал и то, как недоволен врачами в наше время...Долго с ним сидели, хоть и без коньяка :)

Сообщение отредактировал Матанея: 24 Октябрь 2007 - 20:09

Отчаяние - какое странное чувство; и странно, что после этого выживают.
0

#36 Пользователь офлайн   BeSSтыжая 

  • Полковник
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 24 Октябрь 2007 - 08:18

Вчера была там, приехала в два, и мне показалось,что у всей школы в это время закончились занятия... народу...тьма.... пока стояла у входа мелкие мальчишки мне свистели.... папаши их пялились...
смешно было,когда один из родителей на меня уставился laugh.gif , а мальчик(сын) его за куртку дергал,мол,папа, я уже собрался пошли :D
Я - девушка творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю
0

#37 Пользователь офлайн   Dawncat 

  • Генерал-майор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 24 Октябрь 2007 - 20:07

Цитата(nfsfan2000 @ 24.10.2007, 0:51)
несколько предвзято к некоторым ученикам относился...
:D
0

#38 Пользователь офлайн   karmen_silva 

  • Генерал-лейтенант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 24 Октябрь 2007 - 20:10

Цитата(BeSSтыжая @ 24.10.2007, 10:18)
папаши их пялились...
смешно было,когда один из родителей на меня уставился


тяжело быть красивой
Отчаяние - какое странное чувство; и странно, что после этого выживают.
0

#39 Пользователь офлайн   Dawncat 

  • Генерал-майор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 24 Октябрь 2007 - 20:17

Цитата(Матанея @ 24.10.2007, 22:10)
тяжело быть красивой
+1
0

#40 Пользователь офлайн   Nickobaron 

  • Рядовой
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 24 Октябрь 2007 - 22:19

Вчера была там, приехала в два, и мне показалось,что у всей школы в это время закончились занятия... народу...тьма.... пока стояла у входа мелкие мальчишки мне свистели.... папаши их пялились...
смешно было,когда один из родителей на меня уставился laugh.gif , а мальчик(сын) его за куртку дергал,мол,папа, я уже собрался пошли biggrin.gif

Это чё по теме типа ? Усё что вы можете рассказать про халёвскую школу...

А еще был момент, когда у него пена изо рта пошла

Просто классные рассказы о том как кто и когда за чем за что и почему сделал больно учителю...

Я в новой школе почти не был поэтому ничего конкретного сказать о ней не могу. А вот о преподах кое-что возможно. Так я считаю ЕБ самым лучшим учителем в этом заведении и не понимаю людей говорящих о предвзятых отношениях. Ко всем он относился одинаково, но не любил людей разлагающих дисциплину и мешающих вести урок.Главным его достоинством считаю умение научить думать и иметь свою точку зрения в отличие от Богданюка который всех склонял к своему мировозрению. Сошкин тоже офигительный учитель но мягкий и добрый чем все халявщики не забывали бессовестно пользоваться.А вот слабым звеном в системе халёвского образования считаю Юкину.Извините но только такое звено могло из человека пламенно любящего математику сделать свято ненавидящего её...
0

#41 Пользователь офлайн   karmen_silva 

  • Генерал-лейтенант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 24 Октябрь 2007 - 22:35

Цитата(Nickobaron @ 25.10.2007, 0:19)


помню её подколы на экзамене по астрономии - ух как она меня пробесила, даже Сошкин ей замечание сделал

Цитата(Nickobaron @ 25.10.2007, 0:19)
в отличие от Богданюка который всех склонял к своему мировозрению
- с нами он это занятие бросил. для него была важна наша аргументированная точка зрения: если я с чем-то была несогласна, то доказывала ему устно или в письменной форме (на полях тетрадных, умещая в 4 строчки tongue.gif ) своё видение.

Цитата(Nickobaron @ 25.10.2007, 0:19)
А вот слабым звеном в системе халёвского образования
- знаешь сколько там и помимо неё было... sad.gif
Отчаяние - какое странное чувство; и странно, что после этого выживают.
0

#42 Пользователь офлайн   Liquid Plastic 

  • Рядовой
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 25 Октябрь 2007 - 08:12

ЕБ форева!
0

#43 Пользователь офлайн   BeSSтыжая 

  • Полковник
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 25 Октябрь 2007 - 17:17

Цитата(Nickobaron @ 25.10.2007, 0:19)
Это чё по теме типа

типа,ээээ как там еще ,чтоб ты понял эээ
Я - девушка творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю
0

#44 Пользователь офлайн   Dawncat 

  • Генерал-майор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 25 Октябрь 2007 - 19:20

Кстати, все учителя, что здесь упомянуты - самые лучшие из тех, что у меня были. Так что не гоните, а то мстить буду. ;)
0

#45 Пользователь офлайн   шура 

  • Генерал-майор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 26 Октябрь 2007 - 21:56

А ОФ кто нибудь знает?
классним руководителем была. просто замечательный человек! уроки ОБЖ до сих пор помню.
Эххх хорошие времена были...... Школа это круто!
Yahoooooooooooooею
0

#46 Пользователь офлайн   Nickobaron 

  • Рядовой
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 28 Октябрь 2007 - 16:18

Цитата
типа,ээээ как там еще ,чтоб ты понял эээ

Вынь изо рта потом скажи :D
-1

#47 Пользователь офлайн   Dawncat 

  • Генерал-майор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 29 Октябрь 2007 - 00:16

Цитата(Nickobaron @ 28.10.2007, 17:18)
Вынь изо рта потом скажи
:lol2: Жестко, ниче не могу сказать, жестко.
0

#48 Пользователь офлайн   karmen_silva 

  • Генерал-лейтенант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 29 Октябрь 2007 - 18:16

Цитата(Dawncat @ 29.10.2007, 1:16)
Цитата(Nickobaron @ 28.10.2007, 17:18)
Вынь изо рта потом скажи

Жестко, ниче не могу сказать, жестко.

Цитата(Nickobaron @ 28.10.2007, 17:18)
Вынь изо рта потом скажи
:)
Отчаяние - какое странное чувство; и странно, что после этого выживают.
0

#49 Пользователь офлайн   Dawncat 

  • Генерал-майор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 29 Октябрь 2007 - 20:09

Матанея, отомщу! :D
0

#50 Пользователь офлайн   Неместный 

  • Генерал-полковник
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 22 Июль 2010 - 20:35

 Настёночка (22 Июль 2010 - 20:14) писал:

Ново-Харитоновская  самая крутая в МИРЕ школа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Всем привет!!!!   РЕЧИЦКАЯ ГАВНОООООООО



Обоснуй, раз уж такие большие буквы. :lol:
"Перестроить можно РОЖУ, ну а ДУШУ - никогда!"
0

Поделиться темой:


  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему